Кросс эндуро из коробки готов к гонкам. Hasky F7 GAS GAS
Эндуро мотоцикл 300 кубов Hasky F7 Gas Gas. Самый интересный мотоцикл в категории цена/качество. Интересней только модели на инжекторе, но там и ценник кратно выше.
Полноразмерный эндуро мотоцикл Hasky F7 300 FCR GAS
Здравствуйте друзья, решил немного повосхищаться и описать по-моему на 2023 – 2022 год самый продвинутый эндуро мотоцикл. Сравниваю с именитыми мотоциклами 300 куб Avantis, BRZ и других брендов, которые не на слуху. Отдельно напишу про BRZ X6m, тоже хорошая модель.
Мое мнение просьба считать сугубо субъективным, опираюсь на свой не большой опыт и опыт пользователей.
Сам владею Progasi IBIZA, катаю с группой «Солнечногорск Эндуро» и состою в команде «Колхозники», веду группу Enduro Family's zel-moto в TelegramПочему понравился именно Hasky F7? Этот эндурик поставляется в самом популярном кузове от GAS GAS и включает в себя все самое необходимое, что я устанавливал на свой мотоцикл с коробке. Да 2023 год ожидается, что все повезут именно этот кузов, т.к. в Европе он стал гораздо популярней, чем кузов KTM и Husqvarna. Плюсом там в 2022 году кто-то кого-то выкупил, кто-то с кем-то объединился, но сейчас не о том.
И так пройдемся по основным моментам, на которые мало кто обращает внимание.
ДВИГАТЕЛЬ ZS182FMM, это на самом деле двигатель, который становится популярным с 2022 годом. Выдает мощность 36 л.с. Многие переживают по расположению свечи и пишут, о том, что для замены свечи необходимо снимать двигатель. Это не так, но без доработок к сожалению не обойтись. Вам потребуется свечной колпачок от Subaru и токарь, для того, чтобы обточить свечную головку. Цена вопроса около 1500 руб.
Топливная система тоже требует внимания. На нем установлен топовый Карбюратор KEIHIN FCR35 с ускорительным насосом. Для идеальной работы карбюратора, спортсмены выявили идеальное соотношение : 110 жиклер, игла на 2 деления вниз и поплавок вниз чтоб бензина было меньше в карбюраторе.
Подвеска: Передняя вилка HTW, перевернутого типа 54/60-940, сзади Моноамортизатор HTW 480 мм регулируемый. Важно, что при покупке мотоцикла не нужно менять масло в вилке 20 моточасов. Подвеска и рама способна выдерживать любительский мотокросс. Эти вилки сравнивали с Японской вилкой WP, говорили, что запчасти заменяемые.
Тормозная система мало кого интересует какая тормозная машинка установлена, т.к. даже китайские работают достаточно хорошо. Но вот такая мелочь, как трос отсекания, который как правило все устанавливают самостоятельно.
Рычаги тормоза и сцепления с легким выжимом и регулировкой. Рычаги неломайки 360 градусов.
КОЛЕСА: Обода алюминиевые из авиционого алюминия 7075, усиленные KKE 2.15 и 1.60
Передняя покрышка Kenda 778 Enduro 90/100-21 , Мусс OTOM 90\90-21 0,5 Bar
Задняя покрышка Kenda 778 Enduro120/90-18 , Мусс OTOM 120\90-18 0,5 Bar
Спицы толщиной 4,2мм.
Мусс фактически чуть большего давления, но явно это гораздо лучше, чем камерная резина. Помню свой первый выезд весной 2022 года и почти сразу прокол и поиск шиномонтажа. Потеряли около 2 часов, но зато это было незабываемые приключения. К слову, я после прокола тоже задумался о мусе, его цена на тот момент составляла 7000 руб.
Весовые характеристики и размеры эндуро мотоцикла очень важны, чем меньше вес, ниже центр тяжести и крутящий момент, тем легче преодолевать препятствия. Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет всего 120кг. Это не много , не мало, в среднем простой снаряженный эндуро мотоцикл 250 кубов весит около 124-127 кг.
Высота по седлу 980 мм
Колесная база 1480 мм + -
Дополнительно установлено:
· алюминиевый руль Renthal Twinwall
· грипсы lock on с фиксацией ( 2000 руб.)
· Фара LED - 5 мощных светодиодов ( 4500 руб.)
· Передняя/задняя звезды: 14/52 ( задняя звезда как правило 47, замена на 52 составляет порядка 3000 руб.)
· Цепь 520 DID сальниковая ( даже простая цепь DID ходит лучше чем усиленная китайская. Цена такой цепи составляет порядка 5000 руб.)
· полимерная защита картера и прогрессии ( минимальная цена около 3000 руб.)
· Защитные крышки двигателя OTOM ( с Китая 1500 руб.)
· Алюминиевая защита радиаторов охлаждения ( Китайская 3000 руб)
· Стропы перед и зад ( 1000 руб. Очень необходимая вещь)
· Защита рук PRO CAKEN ( единственное, что я бы поменял на защиту рук на траверсу, допом 9000 руб.)
· Контактные группы гидроизолированы ( многие считают это минусом, я бы прошел специальным гелем)
Если немного перевести на цифры, то действительно необходимых допов на мотоцикл составляет минимум 22 000 руб. + работы.
Фотогалерея
Товары
- Комментарии