Новинка 2024 питбайки YPS обзор и сравнение
Давненько мы не делали полных обзоров в нашем фирменном формате, по этому давайте будем исправляться, и поговорим сегодня о предмете желания всех мальчишек и многих девчонок а именно поговороим о пит байках.
Раздаем на заднем!
Скажу сразу, обсудить все то огромное количество питов, которое представлено на нашем рынке, не хватит и 50 страниц плотного текста, по этому обсудим общие или отличительные их черты, плюсы или минусы.
2024 год по немногу подходит к своему концу, в целом, год для многих был очень не простым, тревожным и в чем то даже немного стрессовым, но заканчивается он на хорошей ноте. На рынке РФ появился новый бренд, который, специализируется на двухколесной технике под названием YPS а хороша эта новость тем, что у покупателя появился дополнительный выбор а это всегда хорошо и хороша она потому что техника очень и очень не стыдная.
Теперь по порядку, сегодня мы рассмотрим и сравним одну из новинок с абсолютными лидерами и самыми удачными, по нашему мнению, питбайками на текущем рынке. Более подробно смотреть и сравнивать будем модели с колесной формулой 17/14 с такой классикой как Kayo Basic TT125 и Bse PH 125, ну и кратко коснемся еще некоторых собратьев.
Новый бренд YPS представлен в сегменте питбайков четырмя моделями, два малыша на колесах 12/10 и 12/14 и двумя классическими моделями на колесах 17/14 но с разными объемами двигателей, то есть на каждую группу покупателей найдется своя модель. Это хорошо когда бренд сразу закрывает весь сегмент.Модели для самых маленьких рассматривать очень подробно не будем, так как все таки пит байк чаще и шире всего это модели с колесной формулой 17/14, но без внимания их не оставим.
Новинки лицом
Другой ракурс
Первый у нас сегодня пит байк YPS Lite F110 это младшая моделька с двигателем 152FMH и полуавтоматической КПП.
Интересное и удачное сочетание цветов
Подойдет этот пит байк детям в возрасте от 6 лет и ростом от 120 до 140 см, высота по седлу ровняется 640 мм, что сопоставимо с этим параметром у таких питбайков как Kayo TS 90 или Progasi kids power 110 с которым, кстати, пит YPS очень сильно похож по основным параметрам.
Kayo TS90
Progasi kids power 110
YPS Lite F110
Пит байк обладает всем необходимым и даже более, самое главное и приятное что в питбайках YPS во всех моделях присутствует фара головного освещения чем не могут похвастать большинство коллег по цеху. Двигатель объемом 110 кубических саниметров с элекро и кик стартером, подвеска ККЕ , короткоходная ручка газа с ограничителем, тормозная система HSK(аналог Nissin) впереди и сзади, защита задней тормозной машинки и плоское вытянутое сидение как у старших эндуро братьев-все это вы получаете сразу из коробки! Этого оборудования с головой хватает для того чтобы сразу мотоцикл был готов к эксплуатации и первым шагам ребенка в мире мото развлечений.
Фара отлично освещает дорогу благодаря диодной лампе
Довольно длинное сидение позволит ребенку разместиться удобно с учетом особенностей его роста и потребности
Прочная рама,бодрый двигатель и защитные элементы на важных узлах
Начали не плохо,продалжаем.Следом идет похожая модель, но на колесах чуть большего размера а именно YPS Basic F125cc 14/12
Очень яркая и красивая графика!
По оснащению он ничем не отличается и не отстает от младшего брата, разве что подходит он уже райдером чуть по старше от 7 или 8 лет и ростом от 140 см так как имеет высоту по седлу 740 мм.
Вид сбоку
Мотоцикл под "капотом" имеет уже более резвый двигатель 125 кубических сантиметров хоть и коробку передач унаследовал от младшей версии, здесь она также полуавтоматическая.
Двигатель и побольше и едет пободрее
К двигателю не тянется трос сцепления, его тут нет, ведь КПП полуавтомат, все защиты и прочная рама также на месте
Что вообще означает полуавтоматическая кпп на пит байке? Это же не скутер какой нибудь или квадроцикл,хотя, справедливости ради, на квадроциклах установлены такие же моторы как и на пит байках, по этому если у ребенка до этого был 4х тактный квадроцикл, то адаптация будет максимальной простой и быстрой. Так вот, полуавтоматическая кпп это коробка в которой все те же 4 скорости и переключать их также нужно ногой, но для того чтобы осуществить смену передачи не нужно выжимать рычаг сцепления, а достаточно просто сбросить газ и сделать движение ногой. Такая КПП , как показала практика, очень дружелюбна именно к детям и позволяет им очень быстро и просто освоить навыки управления своим первым мотоциклом.
Основные коллеги YPS Basic F125 по цеху это KAYO MINI TD125 но он не имеет фары или же BSE Evo 110 но последний обладлает меньшим объемом двигателя и полностью автоматической КПП что в свою очередь крадет пару лошадиных сил отдачи мотора.
BSE Evo 110
Ну и прежде чем мы перейдем к основному блюду и сравнению и обзору пит байков в самой популярной категории,хотелось бы кратко затронуть родословную мотоциклов YPS. Производятся они на фабрике с прекрасным Китайским названием APAQ или Yongkang Apaq Sports Equipment
Если отбросить шутки, то данное производство находится в городе Юнкан, это один из двух основных индустриальных центров по производству мототехники в Китае. Фабрика изначально запускалась в 2012 году с привлечением гос-субсидий как OEM производство, что означает, что фабрика производит что угодно что будет заказано и не производит собственных разработок или патентов. С течением впемени фабрика перешла в режим OEM / ODM производства, что означает, что присутствует и локальное производство, правда в основном это товары для внутреннего рынка Китая. Производство является действующим обладателем сертификата ISO 9001. Это стандарт контроля качества продукции в котором содержатся требования выставляемые к производству, без которых получить сертификат не представляется возможным. Данная сертификация проходила обновление в 2021 году и на текущий момент имеет самый актуальный перечень требований к производству в вопросе менеджмента контроля качества продукции. Встретить мотоциклы данной фабрики вы могли так же на примере бренда SSR дистрибьютором которго является Velocity group.В качестве резуюме средней руки но весьма стабильное, понятное и с долгой историей Китайское производство не уступающее коллегам по бизнесу
Пит байк SSR Atom 125
Небольшой эксурс закончен и возвращаемся к пит байкам.
Следующая группа которую будем рассмтаривать это мотоциклы с колесной формулой 17/14
У бренда YPS в этой весовой категории выступает YPS Open 125YPS Open 125
Так как все новое всегда принято сравнивать со старым, то в качестве референса у нас будет Kayo Basic и BSE PH.Сразу оговоримся, что все модели обладают одинаковым двигателем на 125 кубических сантиметров, с механической коробкой передач и электростартером.
Сравнение будем вести по критериям: Внешний вид, комплектация, высота по седлу, качество сборки, все остальное нас не сильно интересует, т.к многие элемнты у пит байков такого класса схожи.
Внешний вид: YPS и BSE выполнены в одном друг с другом дизайн коде, а именно Husqvarna 85
BSE PH 125
YPS Open 125
А вот Kayo это уже другая школа дизайна, Японская и тут зарисовки уже на тему Honda CRF. Все мотоциклы выглядят хорошо, привлекательно, ярко и в то же время лаконично, хотя признаюсь честно, нашей команде ближе по вкусу Европейские мотивы, в которых исполнены YPS и BSE.
Kayo Basic TT125 KRZ
Комплектация: Тут картина уже немного интереснее. Yps Open оснащен амортизаторами ККЕ, короткоходной ручкой газа, фарой головного света со стандартным цоколем и светодиодной лампой. Для кого то это плюс или минус, но отдельно поменять лампочку точно проще и бюджетнее чем блок фары, если погаснет один из сегментов. Далее у нас на борту тормозная система HSK как ранее уже и говорили, это аналог японской Nissin, откидные ручки сцепления и тормоза, защита задней тормозной машинки, "кусторез" на педали тормоза- мелочь а приятно, воздушный фильтр хоть и открытый, но производства Nibbi. Выхлоп стандартный прямоток. Обода, спицы и ступицы стандартные, это общая черта большинства питбайков, но заднее колесо оборудовано буксатором, что очень не плохо. Карбюратор Mikuni VM22 - что хорошо,ведь он производительный, проверенный, ремонтопригодный, но будем честны, вероятнее всего это все таки копия Японского карбюратора, но этим грешат и многие другие модели.Приборная панель или датчик мото часов отсутствуют.Далее немного фотографий новинки.
Снова очень красивая и яркая графика
Прямоточный выхлоп
Классический мотор 125 кубиков и воздушный фильтр Nibbi
Защита задней тормозной машинка и трос от веток на педали тормоза
Далее поговорим о BSE PH, перешли к нему не просто так, ведь 85% технических и не только моментов повторяют все то что мы видим на питбайке YPS, за исключением фирменной подвески Mojo, которая в силу большей длины амортизаторов делает его выше, но и работает естественно замечательно.Также в BSE мы можем видеть уже закрытую воздушную систему, а именно фильтр бокс, что безусловно является огромным плюсом, хоть и пришлось добавлять более сложные патрубки, что сделало всю конструкцию чуть более требовательной к содержанию.
Тормозная система также HSK, также короткоходная ручка газа и откидные рычаги, как ранее заметили YPS и BSE чуть-ли не родные братья по части технического оснащения и дизайна. В PH также установлен карбюратор VM22 но, что является плюсом присутствует счетчик моточасов
Ну и конечно поговорим о Kayo,о старожиле этого сегмента техники. Тут что касается вопроса комплектации все уже слегка своеобразно нежели у его коллег. Самые стандартные комплектующие, да проверенные временем, и да у него есть более заряженная версия Evolution но все же. Из коробки присутствует только счетчик мото часов, рычаги стандартные, не откидные, уже знакомая нам тормозная система HSK и фирменная подвеска Kayo-очень простенькая, но вполне себе рабочая. Можно выделить яркую линзованную фару-модуль которая выглядит отлично, светит тоже, но как ранее и сказали, есть вопрос о том что делать если один из сегментов вдруг погаснет. Также стоит отметить что пластик такого типа в виду огромного количества вариаций не всегда легко купить сразу и с первого раза. Карбюратор в данной модели уже Nibbi что хорошо потому как зарекомендовали себя они прекрасно, единственное что может вызвать смешанные чувства, так это не удобное управление заслонкой «подсосом» но к этому можно привыкнуть.
По внешнему виду и комплектациям пробежались, пока выходит что "новичок" не плохо держится в одном поле с боевой классикой своего сегмента, идем в следующий пункт.
Высота по седлу:
Начнем сначала с паспортных данных об этом параметре:
YPS: 830мм +-10 мм
BSE PH 125: 790 мм
Kayo Basic TT125: 885 мм
Как видим,разница уже ощутимая, но на самом деле,паспортные данные и реальные всегда немного отличаются и это зависит от веса райдера, базовой настройки подвески и как бы это не было неочевидно-сидения.Так к примеру, самым высоким и по паспорту и по факту среди троицы будет Kayo его реальные значения 900 мм и это во многом за счет мягкой,но очень высокой подушки сидения. Далее средний из компании-PH.Также заявленные данные не совпадают с реальными и его показатель 830 мм за счет чуть более длинных передних амортизаторов.Замыкает YPS , его фактическая высота 800 мм. Таким образом этот параметр очень важен при выборе пит байка и следует отталкиваться от того каков рост райдера но и обращать внимание на рабочее место пилота.К примеру райдер с ростом 155 см не сразу сможет комфортно разместиться на том же Kayo из за его высоты, но сможет усесться с комфортом на YPS и далее по аналогии, хотя казалось бы и колеса у мотоциклов одинаковые и паспортные данные о высоте тоже очень рядом.
Царский трон Kayo TT125
Едем дальше.
Качество сборки:На самом деле-самый короткий из наших разделов. Все рассматриваемые нами сегодня мотоциклы собраны на высоком уровне качества исполнения, откровенно китайских и страшных узлов, швов или еще каких-то страшилок не обнаружено, можно смело приобретать любой из них, но не забывать грамотно и вовремя обслуживать.
Резюме:
И так, в качестве резюме что хотелось бы сказать о новом бренде и ребятах из YPS? Техника более чем достойна внимания и явно найдет своего покупателя, все выполнено и укомплектовано ни в коем разе не хуже чем у своих коллег которые уже давно пользуются хорошим спросом. Хорошие комплектации, приятный дизайн, понятные комплектующие и расходники и самое главное это стоимость. Понятное дело, что когда ты новенький, то тебе придется как то выделять себя из уже известных аналогов и доказывать что ты не хуже, но в чем ты точно лучше и в данном случае так это цена. В конце статьи будет распологаться ссылка на мотоциклы из обзора, уверяем вас,цены очень приятные. Бренду YPS-не сомненно быть! Посмотрели и провели сами и рассказали вам,по этому если вам приглянулся один из эих мотоциклов то смело обращайтесь к нам мы расскажем и покажем еще больше и поможем определиться с выбором.
Питбайк YPS Open F125cc 17/14
https://zel-moto.ru/catalog/mototsikly/pitbayki/pitbayk-yps-open-f125cc-1714.html?oid=7029Питбайк YPS Basic F125cc 14\12
https://zel-moto.ru/catalog/mototsikly/pitbayki/pitbayk-yps-basic-f125cc-14-12.html?oid=7027Питбайк YPS Lite F110cc 12\10
https://zel-moto.ru/catalog/mototsikly/pitbayki/pitbayk-yps-lite-f110cc-12-10.html?oid=7025
- Комментарии