Zel-moto.ru
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
+7 495 778-55-95
+7 495 778-55-45WhatsApp
+7 925 176-57-57
Заказать звонок
Каталог
  • Квадроциклы
    Квадроциклы
    • Детские квадроциклы от 3 до 9 лет
    • Подростковые квадроциклы от 6 до 14 лет
    • Взрослые квадроциклы от 12 лет
    • Электрические квадроциклы от 3 до 100 лет
  • Мотоциклы
    Мотоциклы
    • Эндуро
    • Мопеды
    • Питбайки
    • Мотоциклы дорожные
    • Детские мотоциклы
    • Электрические
  • Багги
    Багги
  • Электротранспорт
    Электротранспорт
  • Запчасти
    Запчасти
    • Цепи DID
    • Тюнинг
    • Расходные запчасти
    • Графика эндуро мотоцикла
    • Эндуро резина
    • Двигатели в сборе
  • Экипировка
    Экипировка
  • Снегоходы
    Снегоходы
  • Жилые прицепы (кемперы)
    Жилые прицепы (кемперы)
Акции
Блог
Услуги
  • Свидетельство о регистрации спортивного инвентаря
  • Ремонт квадроциклов в Зеленограде
  • Ремонт питбайка и Эндуро в Зеленограде
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Возврат и обмен
Производители
Магазины
Расписание гонок
О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Лицензии
  • Политика
Контакты
Ещё
    Zel-moto.ru
    Каталог
    • Квадроциклы
      Квадроциклы
      • Детские квадроциклы от 3 до 9 лет
      • Подростковые квадроциклы от 6 до 14 лет
      • Взрослые квадроциклы от 12 лет
      • Электрические квадроциклы от 3 до 100 лет
    • Мотоциклы
      Мотоциклы
      • Эндуро
      • Мопеды
      • Питбайки
      • Мотоциклы дорожные
      • Детские мотоциклы
      • Электрические
    • Багги
      Багги
    • Электротранспорт
      Электротранспорт
    • Запчасти
      Запчасти
      • Цепи DID
      • Тюнинг
      • Расходные запчасти
      • Графика эндуро мотоцикла
      • Эндуро резина
      • Двигатели в сборе
    • Экипировка
      Экипировка
    • Снегоходы
      Снегоходы
    • Жилые прицепы (кемперы)
      Жилые прицепы (кемперы)
    Акции
    Блог
    Услуги
    • Свидетельство о регистрации спортивного инвентаря
    • Ремонт квадроциклов в Зеленограде
    • Ремонт питбайка и Эндуро в Зеленограде
    Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Возврат и обмен
    Производители
    Магазины
    Расписание гонок
    О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Лицензии
    • Политика
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Bro Mikilon Hammer 200 Полный обзор
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7 495 778-55-95WhatsApp
      +7 495 778-55-45WhatsApp
      +7 925 176-57-57
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Квадроциклы
          • Назад
          • Квадроциклы
          • Детские квадроциклы от 3 до 9 лет
          • Подростковые квадроциклы от 6 до 14 лет
          • Взрослые квадроциклы от 12 лет
          • Электрические квадроциклы от 3 до 100 лет
        • Мотоциклы
          • Назад
          • Мотоциклы
          • Эндуро
          • Мопеды
          • Питбайки
          • Мотоциклы дорожные
          • Детские мотоциклы
          • Электрические
        • Багги
        • Электротранспорт
        • Запчасти
          • Назад
          • Запчасти
          • Цепи DID
          • Тюнинг
          • Расходные запчасти
          • Графика эндуро мотоцикла
          • Эндуро резина
          • Двигатели в сборе
        • Экипировка
        • Снегоходы
        • Жилые прицепы (кемперы)
      • Акции
      • Блог
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Свидетельство о регистрации спортивного инвентаря
        • Ремонт квадроциклов в Зеленограде
        • Ремонт питбайка и Эндуро в Зеленограде
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Возврат и обмен
      • Производители
      • Магазины
      • Расписание гонок
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Новости
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Лицензии
        • Политика
      • Контакты
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 495 778-55-95WhatsApp
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 495 778-55-95WhatsApp
        • +7 495 778-55-45WhatsApp
        • +7 925 176-57-57
        • Заказать звонок
      Контактная информация
      Мотосалон: Московская обл. Солнечногорский район, д.Чашниково 53
      ИП Орлов Григорий Валерьевич
      ОГРНИП: 319774600636455

      info@zel-moto.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • TikTok

      Bro Mikilon Hammer 200 Полный обзор

      Главная
      -
      Блог
      -Bro Mikilon Hammer 200 Полный обзор
      Поделиться

      Долгожданный полный обзор Bro Mikilon Hammer F200.
      Бензиновый квадроцикл для детей от 11 лет.
      Аналоги в этом кузове? 



      Добрый день друзья! С вами по прежнему Zel-moto!

      Мы начинаем цикл статей обзоров о наших любимых, не любимых, лучших и неоднозначных квадроциклах. Начнем с одной из самых популярных кубатур это 200 кубических сантиметров.

      Если кто то из вас хотя бы раз задавался вопросом покупки квадроцикла для себя или своего ребенка или всей семьи в целом, то вы наверняка попадали в ситуацию где информации куча, но она не структурирована, не всегда понятна конечному потребителю и иногда просто приукрашена производителем техники или продавцом в своих корыстных конечно целях. Именно по этому мы решили начать этот проект и в нем мы расскажем вам и по полочками разложим если не весь рынок, то большую часть рынка китайских квадроциклов в России, говорить о полноразмерных и полноприводных квадроциклах мы не будем, по причине что наша специализация именно техника поменьше, и уж в ней, поверьте мы разбираемся и вас научим, у нас нет цели продать вам то, что нужно нам, мы хотим продать вам, то что нужно вам.

      Итак, переходим к главному, к квадроциклу. В этом обзоре перед нами Bro Mikilon Hammer F200 Lux


      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.27.jpeg

      Этот квадроцикл известен миру, и в основном странам СНГ под разными именами такими как Mikilon Hammer 200, Avantis Forester 200, Motoland Shark 200, Motax Grizlik Ultra и наши любимые Sharmax 280,320,450 и 600 в зависимости от фазы луны, вероисповедания и креатива конкретного представителя всем известного магазина. Все эти имена объединяют одну и туже по сути своей модель квадроцикла, которую в основной своей массе производит завод Mikilon это бренд известной корпорации ChaoZhong Group, которая выпускает мотоциклы и квадроциклы повышенной проходимости. Zhe Jiang ChaoZhong Industrial Co.,LTD была образована в январе 1997 года, как дочерняя компания Superman Group. В начале пути компания занималась продажей электроинструментов и производством мелкой бытовой техники. К 2002 году ChaoZhong Group заняла уверенные позиции на рынке и после маркетингового исследования решила переориентировать свое производство на выпуск питбайков и квадроциклов. Это событие было сопряжено с вступлением Китая во Всемирную Торговую Организацию в 2001 году. Вложив 5 млн. долларов США в строительство ведущего завода по производству питбайков, компания наняла лучших инженеров и продолжала исследования, что позволило обеспечить завод новейшим компьютеризированным оборудованием для проектирования и тестирования готовой продукции. Так вот, в данном случае на нашем обзоре брэнд представитель завода это BRO.


      t8la37ze4eff52v22txxogyg6t2sjj1h.png

      Начнем с внешнего вида и дизайна. Это утилитарный квадроцикл и щеголять красивыми и изысканными дизайнерскими решениями ему не требуется, но стоит отметить, что дизайн его лейтмотивом повторяет знаменитый и прославленный Can-Am Outlander 500. 


      639991beb149_3.jpeg

      Кстати, если говорить о внешности, то отличительной фишкой бренда Bro является видоизмененная передняя оптика и дополнительные световые решения а также возможность выбора комплектаций вплоть до топовых. В остальном дизайн лаконичен, если хотите «понятен» и ожидаем. 

      Габаритные размеры квадроцикла таковы:  Длина (мм) 1810, Ширина (мм) 1050, Высота (мм) 1120, Сухая масса (кг) 197

      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.28.jpeg


      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.24.jpeg


      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.23 (1).jpeg


      Кстати !!! что еще роднит этот квадроцикл с более старшими товарищами из Can-AM так это правильное решение подвески, которое в свою очередь позволило не делать переднюю ось сильно шире по колее относительно задней. Как правило небольшие китайские квадроциклы проектируют именно так, для того, чтобы минимизировать возможность опрокидывания, по этому передняя ось чаще всего сильно шире задней, тут все иначе, проблему опрокидывания решает подвеска, но о подвеске чуть позже, а пока закончим с внешним видом, итак мы имеем ровный по габаритам квадроцикл, без выступающих наружу элементов, в утилитарном и сдержанном дизайне и вишенка на торте это рычаг переключения направления движения на баке, что сильно удобнее нежели в ногах, кстати именно так это выполнено у полноразмерных братьев.


      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.23.jpeg

       Бак к слову объемом 9.7 л предоставляет возможность проехать на одной заправке в режиме non-stop около 250 км. а в режиме покатушек детям порядка световых суток ( естественно с перерывами, т.к. ребенок более 35 минут, ездить не будет, т.к. хоть и квадроцикл везет ребенка, но тем не менее, это все-равно энергозатратно) так-же присутствует небольшая, скромная монохромная приборная панель, указателя уровня топлива к сожалению нет. Присутствует USB розетка для зарядки мобильных устройств

      WhatsApp Image 2022-12-22 at 14.15.44.jpeg

      Далее переходим к силовой установке и приводу. Тут нас ждет стандартный, если так можно выразиться для подобной конфигурации мотор от макси скутера с маркировкой 161QMK что по основным параметрам сразу говорит нам о том, что это 1-цилиндровый двигатель, с горизонтальным расположением цилиндра и его диаметром 60 и имеет воздушное охлаждение. Долго рассказывать об этом агрегате не имеет большого смысла, тем более в рамках разбора АТВ техники. Двигатель ставится практически на все квадроциклы китайского производства в семействе 200 кубовых объемов. Он надежен, тяговитый, не слишком оборотист, но ему опять же и не нужно, редко выходят из строя его ключевые компоненты, единственное правило и рекомендация как и для всех это замена масла каждые 300 км или 200-250 мото часов. Питание двигателя осуществляется по средствам карбюратора с вакуумной системой отсечения топлива, узел хоть и капризный(смотрите наши другие материалы) но и надежный.Привод в представленном квадроцикле как и у всех его собратьев только на одну заднюю ось, осуществляется через массивную 530 цепочку, тут вообще останавливаться на долго не зачем, устройство привода аналогично велосипедному, чудес тут нет, так что и говорить особо не о чем, кроме разве что о том, что для эксплуатации в зимнее время года и на снежных дорогах, рекомендуются к приобретению цепи на здание колеса, в противном случае без достаточной загрузки задней оси колеса будут буксовать и движение будет неравномерным и в каких то случаях не безопасным. Движение осуществляется по средствам стандартного ременного вариатора, имеется выбор направления движения через рычаг переключения D-N-R.Проблем с ним не происходит, потому как конструкция перекочевала от скутеров, где пробеги в разы выше чем на данной технике, соответственно запас прочности позволяет вообще не знать о его существовании. Ну и последнее о чем тут, это как раз о колесах. Устанавливаются колеса 10 диаметра, с резиной более широкой на задней оси и более широкой на передней, ниже будут точные размеры резины. Передние шины: 23x7-10" , задние шины : 22x10-10" .Диски в рамках выбранной комплектации могут быть как штампованные так и алюминиевые литые, резина так называемый Хард-пак, считается самой универсальной и проходимой среди всей, что устанавливается на китайскую АТВ технику.

      Последний и пожалуй самый интересный пункт нашего обзора это рама и подвеска, потому как это действительно предмет гордости данной модели и всех, тех, кто уже проголосовал за нее рублем, что говорит об объективности такого голосования. Итак рама и все элементы подвески такие как рычаги усиления и прочее выполнены из трубы сечением 2,5 см , что поверьте является одним из лучших результатов на текущий момент на рынке, рама окрашена порошковой краской, соответственно защищена от коррозии, подвеска стандартной схемы двойные рычаги с шаровыми опорами спереди и маятник сзади, на раме имеется фаркоп и защита цепи.


      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.22.jpeg

       Передние рычаги работают в паре с отличными по качеству и действительно «рабочими» амортизаторами с возможностью регулировки сжатия пружины, это одни из лучших амортизаторов, которые возможно сейчас встретить в АТВ технике из поднебесной, мягкие, энергоемкие, отлично гасят неровности но и дают прекрасное понимание о характере покрытия, квадроцикл практически невозможно поставить на 2 колеса, амортизаторы практически полностью пресекают эти попытки.

      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.18.jpeg  

      Что еще примечательно и приятно так это то, что обе шаровые на рычагах съемные, что позволит не ломать голову с заменой рычага в случае выхода из строя шаровой и так-же рычаги имеют тавотницы для шприцевания смазкой, таким образом пользователю дается возможность продлить жизнь и улучшить характеристики работы всех подвижных элементов передней подвески

      2022-12-20 13-33-47.jpeg

      Тормозная система по всем контурам гидравлическая, что позволяет не затрачивать больших усилий для осуществления торможения. Передний контур располагается на руле, задний тормоз ножной


      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.20.jpeg


       что важно к примеру для подростков, которым возможно не очень удобно прожимать рычаг переднего тормоза, но гораздо удобнее просто топнуть ногой по заднему, система стояночного тормоза опять же перекочевала с «взрослых» квадроциклов и представляет собой рычаг, который при активном положении закрывает доступ к кнопке электро-стартера, что являет собой защиту от начала движения на стояночном тормозе.


      WhatsApp Image 2022-12-22 at 15.01.21.jpeg

      Ну и раз мы заговорили о системе запуска двигателя и электрике, то пуск двигателя осуществляется от электрического стартера с удобной клавишей на руле или от ручного арм-стартера, что является крайне большим плюсом, ведь в случае отказа или замерзания аккумулятора, который к слову имеет емкость 9 ампер часов, что одновременно и является и плюсом и стандартом для данной кубатуры, позволит запустить двигатель и двигаться дальше, если предположим акб сел в лесу, домой доберетесь точно.

      В качестве резюме хотелось бы сказать, что данная модель это практически отсутствие компромиссов, и язык не поворачивается назвать что либо из его элементов спорным, все понятно и имеет четкие и логичные объяснения и предназначения. Кому он подойдет? Практически всем, любителям охоты и рыбалки, активного отдыха на природе, любителям просто прокатиться по лесным тропкам и насладиться пейзажами и обдувающим летним ветром, семьям с детьми и подростками, в которых более старшее поколение сможет самостоятельно испытать пилотирование данным товарищем а младшее поколение сможет насладиться поездкой под руководством взрослых. Не подойдет он разве тем, кто ищет какое то хардкорное оффроад решение для покорения серьезного бездорожья или выполнения каких либо тяжелых работ в пересеченной местности. Надеемся что наш обзор был полезен для вас, купить данный квадроцикл вы всегда можете в Zel Moto а так же если у вас остались вопросы, то написать их в комментариях или позвонить нам и наши специалисты внесут ясность по всем вопросам, помогут с заказом или проведут презентацию в салоне. В следующем выпуске мы посмотрим на тяжеловеса Motax E3000 на электро-тяге и расскажем о нем все что знаем или сумеем узнать. До встречи друзья самое главное : Take and ride!


      Теги
      рейтинг квадроциклов 200 кубов квадроцикл 200 рейтинг купить квадроцикл 200 квадроциклы 200 кубовые 200 кубовый квадроцикл квадроцикл mikilon mikilon hammer 200l микилон 200 квадроцикл микилон 200 квадроцикл микилон хаммер купить микилон
      Поделиться

      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Как выбрать квадроцикл2
      • Обзоры4
      • Советы покупателям7
      Это интересно
      • Отличия Avantis FX LUX от ENDURO 250
        Отличия Avantis FX LUX от ENDURO 250
        1 апреля 2020
      • Yacota Sela MAX (Якота Села МАКС) 2023
        Yacota Sela MAX (Якота Села МАКС) 2023
      • Купить эндуро мотоцикл 300 кубов, Hasky F7 GAS GAS, Хаски Ф7 Гас Гас, эндуро мотоцикл 182 мотор,
        Кросс эндуро из коробки готов к гонкам. Hasky F7 GAS GAS
      Облако тегов
      200 кубовый квадроцикл Hasky F7 GAS GAS mikilon hammer 200l Yacota Sela MAX (Якота Села МАКС) Детский квадроцикл 125 кубов езда на квадроцикле авантис хантер без птс и прав Как выбрать курьерский велосипед минако? обзор велосипедов для доставки минако Как подобрать детский квадроцикл Какие звезды ставить какой квадроцикл купить какой питбайк купить ребенку какой эндуро выбрать квадроцикл 200 рейтинг квадроцикл mikilon квадроцикл для подростка квадроцикл микилон 200 квадроцикл микилон хаммер квадроциклы 200 кубовые купить квадроцикл 200 Купить кросс эндуро 300 кубов Hasky F7 Gas Gas купить микилон Купить эндуро мотоцикл 300 кубов купить якота села макс лучшее соотношение ведомой и ведущей звезды лучший квадроцикл для ребенка микилон 200 Можно ли ездить на квадроцикле по дорогам общего пользования. Ответ из ГИБДД различия FX lux и Enduro 250 рейтинг квадроциклов 200 кубов Хаски Ф7 Гас Гас что будет за езду на квадроцикле без прав что подарить ребенку штраф за езду на детском квадроцикле эндуро мотоцикл 182 мотор
      Отменяем розничные цены
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Новости
      Сотрудники
      Вакансии
      Магазины
      Политика
      Информация
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Помощь
      Блог
      Вопрос-ответ
      Бренды
      Обзоры
      Наши контакты
      +7 495 778-55-95
      +7 495 778-55-45WhatsApp
      +7 925 176-57-57
      info@zel-moto.ru
      Мотосалон: Московская обл. Солнечногорский район, д.Чашниково 53
      ИП Орлов Григорий Валерьевич
      ОГРНИП: 319774600636455

      2023 © Официальный мотосалон, официальный дилер Avantis, Motax, Hasky, BSE, YACOTA, Motoland Zel-moto.ru 
      Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • WhatsApp
      • Яндекс.Дзен
      • TikTok