Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный срок на мототехнику при покупке в официальном салоне Zel Moto и проведенной предпродажной подготовки
- Гарантийный срок для кроссовых мотоциклов и питбайков – 1 (один) месяц с момента продажи, либо 15 (пятнадцать) моточасов, либо пробег 500 (пятьсот) километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше;
- Гарантийный срок для квадроциклов- 1 (один) месяц с момента продажи, либо 20 (двадцать) моточасов, либо пробег 250 (двести пятьдесят) километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше;
- Гарантийный срок для мопедов и дорожных мотоциклов – 6 (шесть) месяцев с момента продажи, либо пробег 1000 (тысяча) километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше;
Гарантийный срок на мототехнику при заказе в интернет-магазине
В большинстве случаев, мототехника приобретенная в интернет-магазине отправляется до клиента в заводской упаковке без проведенной предпродажной подготовки.
Зачастую клиенты сами выбирают данный метод отправки, так как заводская упаковка обладает большей жесткостью, чем упаковка, предлагаемая транспортными компаниями, в связи с чем, риск повреждения мототехники сводится к минимуму. Также, многие клиенты предпочитают самостоятельную сборку со смазкой, протяжкой и проверкой всех узлов непосредственно после получения
Но хотим обратить ваше внимание на то, что на мототехнику отправленную в заводской упаковке и без выполненной предпродажной подготовки гарантия не распространяется. Это связано с тем, что мы не можем проконтролировать качество сборки выполненное Клиентов или сторонним сервисным центром
Мы настоятельно рекомендуем после покупки выполнять сборку, а также в процессе эксплуатации, обслуживать мототехнику в сервисном центре сертифицированном магазином.
На что не распространяется гарантия
Гарантия не распространяется:
- на мототехнику, приобретенную в заводской упаковке и не прошедшую предпродажную подготовку
- на детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель;
- на детали и узлы, обеспечивающие безаварийную работу двигателя и других агрегатов, проверка и регулировка (настройка) которых должна проводиться при периодических плановых технических обслуживаниях (ТО), предусмотренных Инструкцией по эксплуатации мототехники;
- на детали и сборочные единицы, работоспособность (срок службы) которых зависит от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения владельца;
- при несоблюдении правил, указанных в Инструкции по эксплуатации, нарушении договора купли-продажи;
- на приводные цепи, шины и диски колес, трубки, шланги, амортизаторы, сиденье, аккумулятор, резинометаллические соединения, зеркала, педали и рычаги, багажник и его крепления, пыльники, элементы защиты днища, вышедшие из строя в результате преждевременного износа, вызванного непредусмотренными настоящим Руководством условиями эксплуатации и неаккуратным обращением с изделием;
- на расходные детали и материалы (лампочки, светодиоды, предохранители, свечи зажигания, сцепление и его компоненты, фильтры, масла, тормозную жидкость, тормозные колодки, консистентные смазки и др.);
- на мототехнику, которая подвергалась ремонту вне специализированного сервисного центра;
- на любые повреждения пластмассовых и стеклянных конструкций, а также на детали из бумаги, материи и резины;
- на последствия от воздействия на мототехнику внешних факторов, таких, как хранение в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, стихийных бедствий, а также акта вандализма и других неконтролируемых действий;
- на мототехнику, в конструкцию которой были внесены изменения;
- на повреждения мототехники в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
- на мототехнику, используемую в спортивных соревнованиях, в коммерческих целях, а также вышедший из строя в результате перегрузки;
- на мототехнику, не прошедшую очередное техническое обслуживание (ТО);
- на любые дефекты мототехники, подвергающиеся устранению регулировкой (регулировкой карбюратора, балансировкой колес, регулировкой рулевого управления, прокачкой тормозной системы, регулировкой цепи и т.п.);
- на детали и системы, вышедшие из строя в результате нормального износа. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются владельцем;
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя с коэффициентом - 4 %, комиссия за эквайринг.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней, с за вычетом 2% комиссии за платеж.
В гарантии может быть отказано при условии условии не аккуратного вождения транспортного средства по неровному дорожному покрытию, сопряженно с ударными нагрузками на детали квадроцикла ) в ремонте по гарантии отказать.