Самый дешевый Питбайк SM-P1E 125см3 17/14 (фара, эл. стартер) 2017 г.

27 Ноября 2018

Самый дешевый Питбайк SM-P1E 125см3 17/14 (фара, эл. стартер) 2017 г. Самый дешёвый питбайк Sm-p1e. 
По многочисленным просьбам я наконец-то решил рассказать Вам про самый недорогой питбайк на колесах 17/14 sm-p1e
Сегодня постараемся ответить на самые популярные вопросы -Какой самый дешёвый питбайк, если Питбайки до 40 000 руб., можно ли купить нормальный дешевый питбайк, что это такое,с чем его едят.
Первым делом, я позвонил поставщикам и попросил ребят дать мне, хоть какую-нибудь информацию про этот мотоцикл. Толком никто информацию предоставить не смог, поэтому пришлось мне немножко самому посмотреть, поразбираться и откопать для вас полезную информацию.
Первое, с чего начался расследование, это с расшифровки названия sm pe1. sm- компания sm-motors, это те ребята которые привозят в нашу страну различные запчасти для питбайков и кучу всякой экипировки, то есть они привезли этот питбайк, поэтому он и sm. Что такое p1 я так и не понял, а буковка E это однозначно, что у него есть электростартер. Я посмотрел VIN номер питбайка, он выбит на рулевой колонке, и установил на каком заводе всё-таки его производят. Производят, друзья, этот питбайк на том же заводе где делаются Питбайки фирмы whels, это завод abt, на этом же делается Питбайки фирмы virus, именно на том же самом ABT-шном заводе. То есть, это говорит о том что скорее всего здесь мы встретим какие-то похожие деталюшки. Судя по вилке Так оно и есть. Сам по себе питбайк стоит сейчас, ребята 39990 руб. Ну по крайней мере это у нас в zel-moto, плюс ом бесплатная доставка, возможно в других магазинах он чуть подороже.
Почему он стоит так дешево? Может ли он вообще хотя бы ездить? или прямо это мусор?
Я хочу вам рассказать о его хороших (если они есть) и плохих сторонах. И так, пит производят на заводе, там же где делаются питы вирус , ABT - завод апатичный Это значит что прежде всего он недорогой. Здесь действительно стоят колеса 17/14, раму этого питбайка, Ребят, я встречал на питбайках Virus X1. А еще очень похожа рама Питбайка BSE EVO, на других вирусах тоже рама очень похожи. Сказать что она прям какая-то крутая, Я никогда это не скажу. Сказать что на она убогая тоже особо не скажу, потому что повторюсь, питбайк sm-p1e , стоит меньше 40000 руб.! Швы здесь вполне себе нормальные, то есть каких-то дыр я в этих швах не вижу.
Колёса здесь стоит 17/14, причём резину довольно-таки неплохая прямо с дырочками под шипы, ну честно говоря я не ожидал, я думал будет какая-то эконом - нищеброд версия, но я с резиной здесь Полный порядок.
Что касаемо мотора мотор здесь стоит 154Fmi, с верхним электростартером, вроде бы аналогичный мотор я встречал на Ирбисе, повторюсь могу ошибаться. Абсолютно точно такой же мотор стоит на питбайках фирмы вирус. Цилиндр чугунный, считается что он помогает от перегрева. По навесному оборудованию как я говорил стартер находится сверху, это вполне неплохо, потому что, когда будет заливать его водой, то нижний стартер пострадает больше. Карбюратор здесь стоит самый простенький, если я не ошибаюсь Gp c подсосом как на Alpha и Delta, то есть это самое дешевое, вообще из которых существует и соответственно самый дешевый фильтр, который тоже только можно найти. Поэтому если вы будете покупать этот мотоцикл я сильно вам рекомендую сразу же купить карбюратор mikuni vm22 и поставить нормальный человеческий поролоновый фильтр, потому что он лучше будет удерживать грязь, которая будет пытаться туда проникнуть.
По подвеске, вилка передняя тонкая, такая же как на kayo Lite, такая же как на вирусах F2, вирусах X2. Эта вилка Очень напоминает вилку которая стоит даже на YCF 2017 г. который появился. сзади амортизатор без регулировок также как и передний они не регулируются Поэтому вот как вы его взяли так и придется ездить, так что смиритесь. Максимум, что можно сделать, это потом докупить аморты, поменять, но это уже при большом желании…
По поводу того что подвеска работает или не работает судите сами, я нажимаю, да, она, где то как то работает. То есть если нажимать на сиденье, должен приседать сначала зад, потом перед. Попробуй сейчас всем весом сесть….. Ну таааак .... Если, ребят, это для просто покатушек, Сойдет ! Но для гор, для стантрайдинга, для соревнований – нет! Нет! и еще раз нет! Надо переплатить и взять там всё BSE, KAYO, YCF, что-нибудь подороже, хотя бы тысяч от 55 0000 и далее.
Бак, здесь 3,5 л, и кушает питбайк исключительно 92 бензин. Еесть замок зажигания спрятан он прямо по-мотоциклетному, как на чеперах, сбоку. Есть приятная мелочь, здесь стоит фара, причём фара стоит нормальная, человеческая, такая же как стоит на какой Кайо, как такая же слитно ВеЛСах, то есть фара довольно неплохо светит. Вот, даже видно, Я сейчас на стеночку посвятил - свет есть. У фары есть два положения, ближний и дальний свет. Слева на руле кнопочка это не случайно, это друзья, электростартер, причём работает когда нажимаете передний тормоз. Опять-таки ребят, про надежность электростартера, по личному опыту, ну правда, я не уверен, что эта штука будет жить очень долго и вечно. Хотя, конечно же бывает исключение…  Но я честно не верю в надежность электростартера, вообще, на любой модели.
По поводу его размеров, мне кажется, что это питбайк очень хорошо подойдёт ребятам с ростом прям 140-160 см. Если вам где-то до 13 лет, можно даже до 14 то этот pitbike подойдет. Особенно, ребят, как первый питбайк, рассматривать его можно смело. В чём его плюс, плюс у него конечно же в том, что на этот двигатель есть запчасти, в том что у него колёса всё-таки 17/14, если меньше, то они выглядят по-детски. И всё-таки, проезжать по грязи, проще на больших колесиках. Но мне с моим ростом 184 см, он уже никак! Моё колено просто упирается в руль. Ну если совсем нет денег, то и так сойдет.  Тормоза у него обычные, гидравлические, как и у большинства питбайков. Спереди идёт двухпоршневой тормозной суппорт, но при этом у него колодочки идут маленькие, такие как Ирбисовские. Сзади тоже двухпоршневой тормозной суппорт. Самое прикольное, то, что у него передний тормозной суппорт меньше чем задний! Эту тему уже встречал на вирус v20. ёк-макарёк сэкономили наверное :) отсутствует просто логика , но опять-таки стоит он 39 990 руб., поэтому прощаю ему всё.
На удивление, цепь 428 прямо цыганская, как я люблю :) Так что скорее всего если вы легенький школьник то она у вас не растянется. По весу питбайк 65 кг.
Небольшой итог, что мы имеем. Довольно популярный мотор, колес 17/14, низенькую посадку, по ощущениям где-то там 700 750 миллиметров. Довольно простой, расхожий пластик. Нормальная фара, которая светит весьма неплохо. Электростартер, замок зажигания, ключи….. то есть всё то, что необходимо для нормального деревенского парня и для первого питбайка!!!
Любимая фишка завода ABT, это поставить глушитель в стиле akrapovic :) вот кстати питбайк SSSR, который 125-150cc, они тоже с завода ABT, но там прямо наклейка akrapovic , здесь постеснялись вешать эту наклейку и правильно сделали.
С питбайком у нас идет даже какой-никакой но мешочек счастья :) manual , он весь на английском языке, поэтому ребятки когда покупаете питбайк, скажите, братан распечатай мне пожалуйста как мне ухаживать за питбайком  мы в нашем магазине zel-moto.ru, всегда распечатываем рекомендации где написано какое масло и какую свечку…. всё это требуется, чтобы не запороть технику! далее у нас идёт ещё наборчик инструментов…. Господи какие же они пластиковые…. Главное свечной ключ. Шестигранники, как в Икее, такие же выдают к мебели. Я бы оставил здесь только свечной ключ, всё остальное я бы выкинул, потому что вот эти ключи они сорвутся гораздо быстрее, чем китайские гайки.
Итог, друзья, в принципе, всё понятно. Вердикта такой, если вы хотите себе именно первый и очень недорогой питбайк и у вас рост не больше 170, наверное, то пожалуйста, его рассматривать, Я считаю вполне можно. Если, вы хотите на питбайке прыгать, вы хотите месить грязь, носиться по лесу и так далее….. То я однозначно рекомендую вам питбайки уже более высокой ценовой категории, с более прочной рамой, с более прочной вилкой. И повторюсь, я, не нахваливают этот питбайк, Я не говорю, что он крутой, он особенный, нет! Надо реально и трезво смотреть на вещи, не бывает бесплатного сыра просто не бывает! Эту статью, Я написал, только для того, чтобы рассказать вам что и такая техника тоже есть. Выглядит она вот так, мотор – такой… и собственно не можно ездить и кататься..
Я очень надеюсь что моя статья была для вас полезна .

Назад к списку новостей