MotoLand TT 250 (172 fmm) Новинка весны 2020 года.

6 Апреля 2020

MotoLand TT 250 (172 fmm)  Новинка весны 2020 года. Полноразмерный кроссовый мотоцикл. Оснащен двигателем ZONGSHEN 172FMM мощностью 21 л.с. с кикстартером и электростартером, установлен Карбюратор NIBBI PE28. Усиленная 520 цепь позволяет полностью передать всю мощь двигателя на колесо.

База по осям составляет 1430 мм.
Габариты 2180 х 800 х 1300 мм.
Высота по седлу - 950 мм (что по сравнению с моделью XT 250 ST 21/19 ниже порядка 20 мм).
Это позволит чувствовать себя комфортно райдерам среднего роста.



      За счет сбалансированной базы ТТ250 имеет отличную управляемость, а конструкция хром молибденовой рамы и особенности настройки подвески GPX способствуют максимальному поглощению неровностей дорожного покрытия.
      Данный мотоцикл оснащен усиленной прогрессией на игольчатых подшипниках, которая расширяет диапазон работы задней подвески и позволяет использовать мотоцикл в различных дорожных условиях.
      Motoland ТТ250 имеет алюминиевые обода для уменьшения веса мотоцикла и увеличения прочности.
На обоих ободах установлены антибуксаторы, которые позволяют предотвращать проворот покрышки. Также установлены усиленные спицы и анодированные фрезерованные ступицы.
На колесах стоит популярная кроссовая резина Yuanxing 80/100-21 и 100/90-18.
      Мотоцикл имеет обновлённую тормозную систему (аналог «Brembo») с медными колодками, спереди двухпоршневую, сзади однопоршневую. Это обеспечивает отличные тормозные характеристики. Особенностью заднего тормоза является, лапка верхнего расположения с эксцентриковой регулировкой.
       Выпускной патрубок с резонатором Power Bomb имеет крепления на пружинах для снижения вибрации. Глушитель с уникальным дизайном прямоточного типа, полностью алюминиевый для облегчения веса.

       Для удобства райдера установлен руль FATBAR GPX 28 переменного сечения с подушкой PRO TAPER и мягкие грипсы.
       Короткие рычаги сцепления тормоза для комфортного управления 2-мя пальцами.
       Прозрачный белый бак для контроля уровня топлива.
       На сидении чехол с противоскользящим покрытием.
       Гибкий, не ломающийся, качественный пластик дизайна KTM.

Назад к списку новостей